Что продавать на маркетплейсах новичку?

Товар должен соответствовать аудитории маркетплейса. Например, основная аудитория Wildberries — женщины 25—35 лет с достатком ниже среднего. Даже товары для мужчин там чаще заказывают женщины. Это значит, что снасти для рыбалки и дорогие товары, например дизайнерские туфли и Айфоны, покупают не так часто, как недорогую одежду и бытовую химию.
Если на маркетплейсе есть товар, аналогичный вашему, нельзя просто накрутить цену продажи и поднять маржинальность — товар не купят. При определении цены ориентируйтесь на среднее значение у конкурентов.
Средняя стоимость товара — от 1000 до 3000 ₽. Такие товары легче продавать: это комфортная для большинства клиентов сумма и ценность недорогих вещей проще донести. Товары дешевле 1000 ₽ новичкам продавать сложно: у них могут быть проблемы с маржинальностью, нужно тщательно рассчитывать затраты на каждый этап работы.
Товар не должен быть крупногабаритным. Крупногабаритным считается товар, длина которого — от 120 до 230 см, сумма трех сторон — от 200 до 460 см, а вес — от 25 до 100 кг. С таким товаром трудно работать: его принимают не на каждом складе, придется платить повышенные комиссии за хранение и возникнут дополнительные затраты на логистику.
На некоторые товары нужно получать декларации и сертификаты — это трудно. Рекомендуем продавать такую продукцию, где достаточно предоставить отказное письмо: документ с подтверждением, что сертификаты не нужны. Например, отказного письма достаточно для продажи бижутерии, канцелярии, сувениров. Отказное письмо стоит примерно 3000 ₽.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *