Пакеты услуг

Выбор товара для продажи

  1. Оценить ключевые показатели по товару и конкурентам.
  2. Проанализировать рубрикатор и популярность товара в поиске маркет плейсов Ozon и WB
  3. Поучить список продавцов аналогичных товаров.
  4. Анализ ценообразования лучших карточек аналогичного товара.
  5. Определить ключевые характеристики для создания карточки товара.
  6. Получите Топ- 10 отрицательных и положительных свойств товара на основе отзывов покупателей.
  7. Определите список рекламных слов релевантных запросам покупателей, связанных с товаром.

Стоимость

Подготовка к распродажам сезонного товара

  1. Оценить спрос на сезонный товар конкурентов в прошлых периодах
  2. Определить ценовую политику на время проведения акции
  3. Получить актуальные запросы и ключевые характеристики, влияющие на принятие решений о покупке для создания привлекательного описания карточки товара.
  4. Определить товарный запас на основе запасов конкурентов.
  5. Отслеживать кол-во продаж, ценообразование и эффективность мероприятий конкурентов во время проведения акций.
  6. Следить за изменением стратегии распродаж конкурентов.

Стоимость

Position

Расчет модели рентабельности продаж товара

  1. Анализ рынка товаров, подбор списка товаров для продажи на маркетплейсе
  2. Поиск лучших закрытых ценовых предложений от производителей товаров, включая иностранных поставщиков (Китай, страны СНГ)
  3. Сбор всех необходимых данных о продажах товара, затратах на закупку, расходах на маркетинг, комиссий маркетплейса, стоимости
  4. Разработка математическую модели, которая позволит рассчитать рентабельность продаж товара на основе собранных данных.
  5. Провести расчеты с использованием разработанной модели, получить результаты позитивного и негативного сценария продаж.

Стоимость

Position