Познакомьтесь с WBbi

В течение последних лет наша компания осуществляет разнообразные исследования, в результате которых наблюдается 50 % увеличение доли потребителей, совершающих покупки на маркетплейсах. В настоящее время 73% населения нашей страны совершают хотя бы одну покупку в сети ежегодно, при этом не менее 25% делают покупки еженедельно. Каждый третий потребитель совершает покупки в сети хотя бы раз в неделю. Также отмечается тенденция того, что электронные площадки становятся основными инструментами поиска товаров. Ранее покупатель сначала использовал поисковые системы для поиска товаров, а затем переходил на маркетплейсы. Теперь же маркетплейсы становятся основным инструментом поиска. Это объясняется тем, что маркетплейсы предлагают действительно удобный продукт для покупателей, как следствие мы уверены, что торговля на маркетплейсах будет жить и масштабироваться дальше. Развитие электронной коммерции способствует расширению спектра образовательных услуг, ориентированных на продавцов и менеджеров маркетплейсов, благодаря которым сфера маркетплейсов сейчас очень романтизирована. Тем не менее, мы призываем вернуться к реальности: торговля на маркетплейсе – это такой же бизнес, как и любой другой, здесь необходимо постоянно оставаться в курсе событий, развиваться общаться, всегда держать руку на пульсе постоянно искать новые товары и точки роста. Поэтому считаем, что это достаточно сложный бизнес.

Алексей Морозов — основатель компании